VR

Меры предосторожности при покупке светодиодного полноцветного дисплея

2022/10/29

  Цена может быть важным фактором, влияющим на покупку светодиодного экрана, но в дополнение к цене, следующие моменты также являются главными приоритетами.

1. Неэффективность


   Поскольку полноцветный экран дисплея состоит из десятков тысяч или даже сотен тысяч красных, зеленых и синих светодиодных пикселей, выход из строя любого цветного светодиода повлияет на общий визуальный эффект экрана дисплея. В целом, согласно отраслевому опыту, частота отказов светодиодного экрана с момента начала сборки до 72-часового старения перед отправкой не должна превышать 3/10000 (имеется в виду отказ, вызванный самим светодиодным устройством).


2. Антистатическая способность


   Светодиод является полупроводниковым устройством, которое чувствительно к статическому электричеству и может легко привести к выходу из строя из-за статического электричества. Таким образом, антистатическая способность имеет решающее значение для срока службы экрана дисплея. Как правило, напряжение отказа светодиода при испытании в электростатическом режиме человека не должно быть ниже 2000 В.


3. Характеристика затухания


   Красные, зеленые и синие светодиоды имеют характеристики затухания яркости с увеличением времени работы. Скорость затухания светодиода определяется качеством светодиодных чипов, вспомогательных материалов и технологии упаковки. Вообще говоря, после 1000 часов и испытания освещения при нормальной температуре 20 мА затухание красного светодиода должно быть менее 10%, а синего и зеленого светодиодов - менее 15%. Постоянство затухания красного, зеленого и синего оказывает большое влияние на будущий баланс белого полноцветного светодиодного дисплея и, таким образом, влияет на точность отображения дисплея.


4. Яркость


   Яркость светодиодов является важным фактором, определяющим яркость дисплея. Чем выше яркость светодиода, тем больше запас по току, что полезно для экономии энергопотребления и поддержания стабильности светодиода. Светодиоды имеют разные значения угла. При установленной яркости чипа чем меньше угол, тем ярче будет светодиод, но тем меньше будет угол обзора экрана дисплея. Как правило, для обеспечения адекватного угла обзора экрана дисплея следует выбирать светодиод на 100 градусов. Для дисплеев с разным расстоянием между точками и расстоянием просмотра необходимо найти баланс между яркостью, углом обзора и ценой.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Беларуская Беларуская বাংলা বাংলা हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский

Latest News
VR

Precautions when purchasing LED full-color display

2022/10/29

   The price may be an important factor affecting the purchase of LED display screen, but in addition to the price, the following points are also the top priorities.

1. Inefficiency


    Since the full-color display screen is composed of tens of thousands or even hundreds of thousands of red, green and blue LED pixels, the failure of any color LED will affect the overall visual effect of the display screen. Generally speaking, according to industry experience, the failure rate of LED display screen from the start of assembly to the 72 hour aging before shipment should not be higher than 3/10000 (referring to the failure caused by the LED device itself).


2. Antistatic ability


    LED is a semiconductor device, which is sensitive to static electricity and can easily lead to static electricity failure. Therefore, the anti-static ability is crucial to the life of the display screen. In general, the failure voltage of LED in human electrostatic mode test shall not be lower than 2000V.


3. Attenuation characteristic


    Red, green and blue LEDs have the characteristics of brightness attenuation with the increase of working time. The attenuation speed of LED is determined by the quality of LED chips, auxiliary materials and packaging technology. Generally speaking, after 1000 hours and 20 mA normal temperature lighting test, the attenuation of red LED shall be less than 10%, and that of blue and green LED shall be less than 15%. The consistency of red, green and blue attenuation has a great impact on the future white balance of full-color LED display, and thus affects the display fidelity of the display.


4. Brightness


    LED brightness is an important determinant of display brightness. The higher the LED brightness, the greater the margin of current usage, which is beneficial to saving power consumption and maintaining LED stability. LEDs have different angle values. When the chip brightness is set, the smaller the angle, the brighter the LED will be, but the smaller the viewing angle of the display screen will be. Generally, 100 degree LED shall be selected to ensure adequate viewing angle of the display screen. For displays with different point spacing and viewing distance, a balance point should be found in brightness, angle and price.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Беларуская Беларуская বাংলা বাংলা हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English