VR

Как производятся светодиодные экраны?

2022/06/13

Знаете ли вы, как создаются огромные динамические электронные светодиодные дисплеи, воспроизводящие видео, которые выстроились вдоль главных улиц вашего города? Если вам интересно узнать больше о светодиодных экранах или подумать о их покупке, вам может быть интересно узнать, как изготавливается светодиодный экран?

 

Итак, в этом посте мы рассмотрим каждый этап процесса производства светодиодного дисплея, чтобы вы могли лучше понять, как производятся светодиоды.

 

Как изготавливаются светодиодные экраны?

Прежде чем мы начнем обсуждать производственный процесс, давайте сначала разберемся в некоторых моментах.

 

§ Светодиодные дисплеи доступны в различных размерах и конструкциях для внутреннего и наружного использования. Чтобы выдерживать самые суровые внешние условия, материал, используемый для создания уличных экспозиций, должен быть прочным и долговечным. В зависимости от требований можно выбирать среди различных разновидностей светодиодных дисплеев, доступных на рынке.

 

§ Производитель светодиодных дисплеев также может создавать персонализированные экраны в ответ на запросы клиентов. Поскольку уличные дисплеи должны эффективно привлекать клиентов, настройка конкретного приложения может занять некоторое время, поскольку для тщательной и удовлетворительной работы требуется высокий уровень проектирования.

 

§ Большинство светодиодных дисплеев изготавливаются на заказ или в соответствии с требованиями; однако производители делают резервные копии для решения некоторых срочных задач. Изготовление светодиодных дисплеев обычно занимает от 15 до 20 рабочих дней, а обширная настройка занимает от 2 до 3 месяцев.

 

§ Обследование:

Прежде чем анализировать многочисленные технические концепции, используемые для удовлетворения требований, производители изучают новый заказ. Рамы для светодиодных экранов с самого начала изготавливаются таким образом, чтобы полностью адаптироваться к характеристикам и размерам, указанным заказчиком.

 

§ Сборка:

Изготовленная конструкция собирается таким образом, чтобы не было визуального разделения по всему блоку. Затем элементы вставляются внутрь рамы в соответствии с дизайном, который их выравнивает. Сборка электронных и светодиодных изделий — один из самых сложных и деликатных процессов в производственном процессе. Это самый важный шаг в создании светодиодного рекламного экрана.

 

§ Панели:

Из созданных цепей строятся полные панели, которые полностью функциональны и способны отображать полноцветное изображение. Световой и хроматический уровни светодиодных панелей регулируются таким образом, чтобы гарантировать, что цвет и четкость одинаковы на всем светодиодном рекламном экране. Для этого используются фотоэлектрические датчики, которые измеряют хроматические узоры и изменяют каждый светодиодный компонент.

 

§ Отображать:

Полные блоки, способные воссоздавать видео, состоят из структурных рам и частей. Каждое устройство тщательно тестируется с включенным экраном. Если экран проходит все тесты, экран проходит этап контроля изображения. На этом этапе воспроизводятся несколько тестовых фильмов для оценки цветопередачи и качества.

 

В конце производственного процесса светодиодные экраны проходят тонкую настройку и тщательно упаковываются в упаковку с высоким сопротивлением для защиты при транспортировке. Дизайн и изготовление светодиодных дисплеев требует использования специализированного оборудования.

рекомендуемыеПроизводители светодиодных экранов:

Глобальная система индустрии светодиодных дисплеев претерпела значительные изменения из-за высокого роста спроса. Производство наружных светодиодных экранов сосредоточено в основном в Китае, Японии и Южной Корее. С увеличением производственных мощностей производителей панелей материковый Китай вскоре станет крупнейшим в мире районом производства ЖК-дисплеев. 

 

Некоторые из ведущих мировых производителей светодиодов включают следующее:

 

§ Энбон

§ Абсен

§ Юнилюмин

§ ИКРА

§ Заполненный

§ Лейард

§ ТСЭК (САМСУНГ)


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Беларуская Беларуская বাংলা বাংলা हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский

Latest News
VR

How LED Screens Are Manufactured?

2022/06/13

Do you know how the enormous dynamic video-playing electronic LED displays that line your city's main roadways get created? If you are interested in learning more about LED screens or considering purchasing one, you might be interested in knowing how an LED screen gets made?

 

So, in this post, we will go through every step of the LED display manufacturing process so you can have a better understanding of how LEDs are manufactured.

 

How Are LED Screens Made?

Before we start discussing the manufacturing process, let’s first understand some points.

 

§ LED displays are available in different sizes and designs for indoor and outdoor use. To withstand the harshest external conditions, the material used to create outdoor displays must be sturdy and durable. Based on the requirements, one can select among the various varieties of LED displays available on the market.

 

§ An LED displays manufacturer can also create personalized screens in response to customer requests. Because outdoor displays must effectively engage customers, application-specific customization may take time as a high level of engineering is required for a thorough and satisfactory job.

 

§ The majority of the LED displays are custom-made or as per requirements; however, manufacturers make backups to deal with some urgent tasks. LED displays typically take 15 to 20 working days to produce, with extensive customization taking 2 to 3 months.

 

§ Examination:

Before analyzing the numerous technical concepts used to meet the requirements, manufacturers examine a new order. LED screen frames are built from the start to fully adapt to the features and sizes specified by the customer.

 

§ Assembly:

The manufactured structure gets assembled such that no visual division exists across the entire unit. The elements are then inserted inside the frame according to a design that aligns them. Electronic and LED item assembly is one of the most intricate and delicate processes in the manufacturing process. It's the most crucial step in making an LED advertising screen.

 

§ Panels:

Complete panels are constructed from the created circuits, which are completely functional and capable of displaying a full-color image. LED panels' light and chromatic levels are adjusted to guarantee that color and clarity are consistent throughout the LED advertising screen. Photoelectric sensors that measure chromatic patterns and alter each LED component are employed for this.

 

§ Display:

Complete units capable of recreating videos are constructed from structural frames and pieces. Each unit is tested extensively with a screen turned on. If the screen passes all the tests, the screen goes through the picture control phase. Several test movies are reproduced during this phase to assess chromatics and quality.

 

At the end of the manufacturing process of LED screens, the screens get fine-tuned and get carefully packed into high-resistance packaging for transit protection. The design and fabrication of LED displays necessitate the use of specialized machinery.

Recommended LED Screen Manufacturers:

The global LED display industry system has evolved dramatically due to the high growth in demand. The outdoor LED screen industry is concentrated mainly in China, Japan, and South Korea. With the addition of panel manufacturers' increased production capacity, mainland China will soon become the world's largest LCD production area. 

 

Some of the world's leading LED manufacturers include the following:

 

§ Enbon

§ Absen

§ Unilumin

§ ROE

§ Infiled

§ Leyard

§ TSEC( SAMSUNG)


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Беларуская Беларуская বাংলা বাংলা हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English